Новий Cayenne, который стал флагманом семейства, назвали вполне ожидаемо - Turbo S E-Hybrid. Его силовая установка состоит из 550-сильного бензинового двигателя V8 объемом 4л и электромотора с отдачей в 136 л.с. Совокупно они развивают 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Передает эту можность 8-диапазонный автомат и система полного привода.

Гибридный Porsche Cayenne сможет проехать примерно 40 км совсем без топлива – на одном электродвигателе, используя ресурс 14,1-киловаттной батареи, а когда оба мотора работают вместе, кроссовер расходует примерно 3,8 л топлива на 100 км. Зарядить аккумуляторы полностью от стороннего источника энергии можно будет примерно за два часа. Выбросы углекислого газа - 95г на километр.

На рынке Северной Америки парочка уже в стандартной комплектации будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, системой векторизации крутящего момента, карбон-керамическими тормозами с 21-дюймовыми колесными дисками, а также пакетом SportChrono. Последний подразумевает еще и возможность выбора из нескольких предустановленных режимов движения - Hybrid Auto, Sport и Sport Plus, а также E-Power, E-Charge и E-Hold. Последние предполагают либо подзарядку батареи на ходу, либо наоборот, поддержание определенного уровня заряда.

В США новинка оценена в 161 900 долларов (за кросс-купе придется доплатить 2 500 долларов) – это примерно на 35 000 долларов дороже Cayenne Turbo, который оснащается тем же самым 550-сильным V8 без электродвигателя.

Также сняла рекламный ролик о новом Cayenne