Кандидат в президенты Владимир Зеленский и представители его команды рассказали о новой политической схеме.

Так, они обратили внимание украинцев на предвыборную рекламу, направленную против лидера «Квартала 95». Они призвали смело разорять организаторов такой кампании на странице «Зе! Команды» в Instagram.

Авторы показали в ролике некоторый примеры того, как политики пытаются опорочить Владимира Зеленского накануне выборов. Они отметили, что в Viber, сообществах Facebook, на новостных сайтах и даже под видео на YouTube можно встретить рекламу с каверзными заголовками: «Бенин клоун» или «Новое лицо старого олигарха». «Зе! Команда» выяснила, как дорого обходятся такие материалы.

По словам экспертов, за каждый переход на такую рекламу организаторы платят от 3 до 6 гривен. Учитывая масштаб акции, ежедневно им приходится тратить на борьбу с Зеленским не менее 20 тысяч гривен.

Сторонники Владимира Зеленского заявили, что не собираются отвечать конкурентам их же грязными методами.

«Как только видите подобную рекламу — кликайте на нее и кликайте уверенно. Опустошим кармане политической «элиты» с улыбкой. Пусть выбрасывают деньги на ветер. Жаль только одно. Это наши с вами деньги … которые они украли у нас же», — пишет «Зе! Команда» в соцсети Instagram.

Шоумены «примерили» на себя необычный образ «мартовских котов без бубенцов», попавших в руки ветеринара-хирурга.

Мизансцену исполнили талантливые исполнители-комики «Квартала 95», в том числе Владимир Зеленский и Евгений Кошевой. Они показали, как жестоко лишать своих питомцев репродуктивных органов лишь за то, что те мяукают и обдирают диваны.

Зеленский выступил в роли одного из таких мартовских котов, который ждет своей очереди в ветеринарной клинике со святой уверенностью, что его принесли «всего лишь на прививку».