В Украине появится мобильное приложение "Энергетика онлайн", разработанной Нацкомиссией регулирования энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП). С помощью нового мобильного приложения можно будет проверить, по какому тарифу обслуживается потребитель, проверить правильность начисленных сумм, а также есть возможность подать жалобу на поставщика услуг и оценить качество обслуживания.

Ожидается, что очень востребованным у потребителей будет раздел "Енергосправка", где будут приведены ответы на часто задаваемые вопросы к поставщику услуг: как проверить качество газа, как установить счетчик и какой выбрать, кто должен проверять показания счетчиков.

В НКРЕКП объяснили, чтобы пожаловаться на неправильно начисленные суммы в платежках, созданный раздел "Проверить платежку и подать жалобу". Важно знать, что только зарегистрированный пользователь может проверить корректность начисленной суммы и оперативно указать на ошибку.

Если же претензии касаются предоставленных услуг ненадлежащего качества, то следует выбрать раздел «Подать заявление на компенсацию". Жалобу можно отправить как на компании газовой сферы, так и на поставщиков электроэнергии. А пожаловаться на должностных лиц предлагается через раздел "Сообщить о злоупотреблении".

В НКРЕКП подготовили специальное видео с инструкцией по пользованию сервисом.